Куда звонить , если с вашей площадки не вывозят мусор?

10.01.2019

С 1 января, как известно, в городе начали свою работу новые региональные операторы по вывозу мусора. Власти обещали нам, что новые компании будут справляться с задачей на ура, и город наконец-то очистится от мусорных завалов. Однако за одну только первую неделю года на «горячую» телефонную линию Госжилинспекции поступило около 400 жалоб. 

Для мусоровывозящих компаний халтура – дело невыгодное. За нарушение графика должностным лицам грозит штраф размере от 5 до 10 тысяч рублей, а юридические лица заплатят от 50 до 100 тысяч. Повторные нарушения повлекут за собой штраф до 300 тысяч рублей. 

Жители нашего дома могут обращаться в ООО "НижЭкология-НН" - 8 (831)265-30-00 (смысла особого нет, тк они получают с нас только денежные средства, а вывозят подрядчики, к-м на данный момент невыгодно выполнять свои обязанности из-за условий договора с ООО "НижЭкология-НН").

Если мусоровывозящая компания не реагируют, жалуйтесь в Госжилинспекцию по номеру 8 (831) 430-79-19.

Чем больше будет заявлений жильцов дома, тем быстрее нарушение будет устранено. 

Если получится дозвониться, достаточно назвать свое ФИО, свой адрес - Нижний Новгород, Бульвар Мира, д. 3 , квартира такая то и сказать, что "Мусор из мусорных контейнеров, расположенных в нашем дворе не вывозился 5 дней (с 05 января 2019 года).

Я в течении двух часов пытался дозвониться до Госжилинспекции (с 12:00 до 14:00 ), но не смог - занято. Поэтому отправил заявление на сайте ссылка ниже, как можете и Вы со своими контактными данными: 

Интернет-приемная

Заполнить нужно все поля:

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Ваши Фамилия, Имя, (Отчество): ...

Ваш e-mail адрес: ...

Ваш домашний адрес: Нижний Новгород, Бульвар Мира, д. 3 , к. 4

Ваш контактный телефон:

Кому адресовано: Отделу по вопросам предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами

Текст обращения:

Добрый день.

Не смог дозвониться по "горячей" телефонной линии по вопросам предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами 8 (831) 430-79-19 (занято).

В соответствии со ст.14 «Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 155 от 10 февраля 1997 года, исполнитель обязан оказывать услуги по вывозу твердых бытовых отходов в сроки, которые не должны превышать установленных органами местного самоуправления предельных сроков вывоза бытовых отходов. В соответствии с п. 8.2.4. санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.2.2645-10 контейнеры и другие емкости, предназначенные для сбора бытовых отходов и мусора, должны вывозиться или опорожняться ежедневно. Также, в соответствии с п. 3.2.3.Правилами санитарного содержания территорий, организации уборки и содержания чистоты и порядка переполнение контейнеров, бункеров-накопителей мусором не допускается. Мусор из мусорных контейнеров, расположенных в нашем дворе по адресу г. Нижний Новгород ул. Бульвар Мира д. 3, не вывозился 5 дней (с 05 января 2019 года).

Прошу помочь в устранении данного нарушения и не допускать в дальнейшем превышения установленных сроков вывоза мусора.

Спасибо.

Контакты
Офис ТСЖ Окская гряда
8 (831) 249-48-32 (ВТ и ЧВ / 11:00 - 14:00)
okskaja-grjada@rambler.ru
Консьерж
8 (831) 249-48-32 (с 08:00 до 20:00)
Домофон - «Антмонтажсервис»
8 (831) 283-83-73
8 (920) 04-999-62
antmontazhservis@mail.ru